оптика
  • colour

Деконструкция - разобранная композиция может быть очень информативной (Трамп жив)))

Композиционная целостность не сводится к сумме отдельных компонентов и целостный художественный образ так же нельзя свести к отдельным изолированным элементам композиции, как и по закономерностям целостной информации этот целостный организм нельзя свести к отдельным частям целого.

Деконструкция - разобранная композиция может быть очень информативной. Писал об этом в середине лета у себя на фб  https://www.facebook.com/groups/kompozitsiya/3511282202218388/
Деконструкция - разобранная композиция может быть очень информативной. Писал об этом в середине лета у себя на фб https://www.facebook.com/groups/kompozitsiya/3511282202218388/

Может возникнуть удивительно информативная новизна даже при таком элементарном действии как деконструкция - при разобранном состоянии композиции нередко может возникнуть очень информативное новое явление (может возникнуть даже новый образ - разбор сложной структуры на отдельные первоэлементы может порождать новое на этом элементарном уровне)

Цветовой организм тоже не сводится к отдельным цветикам, к изолированным оттеночным компонентам и не сводится к доминирующим мощным контрастам или к сумме всего этого. Произведение это не «сумма», не просто механическое «сложение»  - целостный цветовой организм нельзя свести к отдельным частям...

В данном  случае воздействие (равно и простая узнаваемость) цветовых компоненты символа это совсем не то, что производная целостность. Как символика Штатов может с трудом узнаваться, так и суть страны и суть отношений между государствами может измениться на структурном уровне — перемены могут затронуть конструкцию мировой системы

Collapse )
  • colour

Прямо тотальная фобия чёрных потолков и чёрных стен. Колористический расизм

...главный вопрос — отчего же так бояться если чёрный потолок немножко подавит?  Время земной жизни коротко, и неужели нельзя получить свежие впечатления от того, что будет давить именно чёрный потолок, а не белый?

...и почему не замечают, что имеет право придавить также и белый потолок? И потолок любого другого цвета


ведмед
  • colour

зимний камуфляж - гжель, а осенний камуфляж - хохлома

во-первых это красиво.

во-вторых к такому танковому камуфлу надо бы и портки соответствующие - 

  1.  зимний камуфляж - гжель
  2.  осенний камуфляж - хохлома

...в зависимости от сезона и от тактики спецоперации зимний камуфляж может переходить в стадию весеннего обострения,

а летний камуфляж - в обострение осеннее

https://vk.com/wall-178430679_63
https://www.facebook.com/groups/MilitariSeksual/1792194280935562/ https://www.facebook.com/groups/tsvetovedenie/2757670111143292/
https://vk.com/photo386100810_457241980

светлота
  • colour

Георгиевский орден. Цветовой символ - дым пожаров и войн, золото огня очищает от грязи

Чёрное с оранжевым - это камертон.

Это символика России, символика георгиевского ордена - здесь всё равно что жизнь что смерть.

перезапуск версии. До начальных установочных настроек 988

Здесь смерть это торжество жизни. символика георгиевского ордена это и есть икона  (может считаться "иконой" и  такое абстрактное информационное послание - расчленение плоскости цветовыми силуэтами...  если конечно кто-то такой месседж признаёт и сочтёт для себя необходимым, если будет община, которая осознаёт необходимость в таком камертоне, в такой определённости установок сознания)...

Оранжевое пламя - огонь очищения.

Чёрная гарь пожара. Без огня грязь не очистишь.

Въелась. ... 




https://youtu.be/rWuvA2BkGnQ



оптика
  • colour

Вызывающая цветовая дикость в охранной зоне памятников истории и культуры Переславля -Залесского

Когда говорят что «По одёжке встречают», то обычно прежде всего подразумевают цвет, и здесь вызывающий насыщенный фиолетовый стал «последней каплей» — цвет предопределил неизбежность протестов, цвет привлёк внимание к большому количеству нарушений законодательства при строительстве в охранной зоне вокруг Горицкого монастыря Переславля -Залесского. 

Это строение расположено в охранной зоне вокруг Горицкого монастыря Переславля -Залесского, и помимо дичайшего цвета кровли, ещё и его высота нарушает законы по охране памятников.
Это строение расположено в охранной зоне вокруг Горицкого монастыря Переславля -Залесского, и помимо дичайшего цвета кровли, ещё и его высота нарушает законы по охране памятников.
Collapse )
насыщенность
  • colour

...в этой чёрной чёрной квартирке...

...в этом концепте конечно есть интерес — лишённое цвета пространство несомненно расширяет физические пределы...  Но за счёт чего эта крохотная комнатка скорее всего покажется иногда просторнее? 

За счёт введения в заблуждение относительно реальных свойств пространства. Думаю что жить здесь не особо приятно и вообще, однако особо тягостно будет захворать или ещё в какую «самоизоляцию» здесь впасть (в депрессуху какую, в вынужденное ограничение, когда любой предмет в чёрной пустоте станет раздражающим, в чернота эта станет невыносима)

Collapse )
светлота
  • colour

Будуарными цветами окрашены рельефы Главного храма Вооружённых сил России? ...так выглядит видео...

...возможно это видео необъективно в цветовом отношении? Но пока нет доступа на официальные презентации этих окрашенных рельефов...   Зачем бронзу красили? Почему красили розовыми и апельсиновыми оттенками? ...это не очень понятно...

Это сам буддистский скульптор предложил таким образом окрашивать бронзу? Или архитектор? ...о том, как работают с цветом архитекторы, я говорил чуть раньше, и не раз говорил, что в отношение обычных архитекторов к цвету очень своеобразное (надо мне подсобрать эту информацию в группе колористики coloristika  — найти записи для нового хэштэга о презумпции непогрешимости архитекторов...  Суть в том, что в принципе нет презумпции непогрешимости в компетентности архитекторов по отношению к цвету — слишком много безвкусицы и откровенных ляпов. Надо сказать что и различные уважаемые люди — протоиереи, архиереи высказывались критически о происшедшем с оформлением храма, говорили что конечно было необходимо широкое обсуждение, было нужно выслушать мнение профессионалов ) . Однако по этому видео трудно судить о том, каковы на самом деле эти безвкусно перенасыщенные кондитерские будуарные оттенки на фасаде храма...

  • colour

Теперь в Сокольниках всё наоборот - этот храм не красный, а белый... Луковки не белые, а чёрные...

Я встречал такое отношение к цвету у архитекторов - довольно нередко архитекторам всё равно, бывает даже безразлично как цветовое решение повлияет на архитектонику (цвета не чувствуют, цвета не понимают - цвет для архитектора это часто лишь постпроектная разработка комбинаторики...  Цвет это фенечка для профанов -"вишенка на торте", не имеющая решающего значения ни в отношении сытости, ни как принципиальный для профессионалов аспект вкуса)...

Теперь в Сокольниках всё наоборот - этот храм не красный, а белый...  Луковки не белые, а чёрные...  Вероятнее всего так изменить цветовое решение потребовалось именно из-за необходимости предложить воспринимать этот храм как более русский и менее западнический, более православный и менее большевистский.... Ведь история этого храма связана с неприглядными "обновленческими" фактами "краснопоповского" периода
Теперь в Сокольниках всё наоборот - этот храм не красный, а белый... Луковки не белые, а чёрные... Вероятнее всего так изменить цветовое решение потребовалось именно из-за необходимости предложить воспринимать этот храм как более русский и менее западнический, более православный и менее большевистский.... Ведь история этого храма связана с неприглядными "обновленческими" фактами "краснопоповского" периода
Collapse )
оптика
  • colour

Грязно-зелёный цвет храма? Модернизм. Вне традиции. Странно для религиозных функций любых конфессий,

...и тем более эти грязно-зелёные оттенки с уходом холодную коричневую гамму очень сомнительны для православной традиции. В светской архитектуре такие оттенки конечно же вполне возможны — такой модернизм архитектурной колористики может выглядеть остро в соответствующем светском контексте  (в офисах, в производственных помещениях, в частном жилье). Но большие сомнения в правильности выбора именно этого ландшафтного решения для православного храма. 

Collapse )