инь-ян в колористике, в гармонизации оттенков

Профессиональная формула построения колорита, цветосочетаний - действительна на только для цвета, для краски или для прочего хрена. Тонкие интонации и взаимовлияния оттенков вкуса должны быть пожалуй везде (знак инь-яна это символ, говорящий как раз об этом - чёрный глаз в белой рыбе уравновешивает взаимную контрастность инь-ян-стихий и является очень мощной силой именно из-за непроявленности; малый чёрный глаз белой рыбы силён энергией непроявленного семени, энергией недвижимого центра оси колеса. Такой вот символ, хреновый в хорошем смысле слова).

Попытаюсь пошутить ещё смешнее - здесь могла бы быть ваша реклама, воздействие вирусной рекламы действенно именно малыми "гомеопатическими" дозами... Так в декоративной живописи делают холодный блик на локальном тёплом цвете и тёплый блик на локально холодной освещённой части (в принципе это вполне допустимо, если учесть, что блик это отражение. И даже освещённая тёплым солнечным светом эмаль в натюрморте в принципе может иметь отражение синего неба в блике). Так что такая инь-ян декоративность может быть реалистичной - тёплые и холодные взаимовлияния могут только обогащать декоративный натюрморт и академическим принципам не особо противоречить.

И переживший смерть государства праздник 23 февраля - в принципе тоже по этому принципу не особо противорчит новому госфлагу, треколору (хотя он вроде бы был враждебен Красной Армии, днюху которой празднуют в этот день) - малое и незаметное, непроявленное русское традиционное могло и в советское время не противоречить тому титульному классовому пониманию воинской доблести Красной Армии, как  её пытались презентовать в советские времена; так и сейчас маргинальное большевистское может не особо противоречить мейнстриму патриотической универсальности (как чёрный глаз белой рыбы в символе инь-ян не противоречит её структурному смыслу).  Малое наиболее сильно именно в тенденциях роста незаметности и непроявленности.
Пожалуй этот же принцип в тонких взаимных индукциях цветовых элементов колористического взаимодействия.

Комментарии